Дизель и экономия.

2017-3-25 15:08

Являясь обладателем автомобиля с дизелем, решил рассказать о своих ощущениях. Итак, исходные данные:турбодизель объемом 1,6 литра, 109 лошадей, 245 Н*М крутящего момента (устанавливается на Форд, Мазду, Ситроен, Пежо, Вольво)пробег при покупке (по спидометру) 110 ткмсрок владения - с августа 2014 года, пробег за это время - 50 ткм.


Расход по трассе - 4,5-5 литров на сотню если сильно не гнать (это по бортовику, если считать по заправке "до полного" - на литр больше)
По городу зимой - 7,5-8,5, летом - 6,5-7,5 (по счетчику АЗС также на литр больше, кто врет - неизвестно).
Заправка только на АЗС.
По моим ощущениям от езды - зверь. Бензиновый атмосферный стоковый двигатель такой же мощности отдыхает.

За 50 ткм я заменил:
турбина (гнала масло) - 14 т. р. (когда доллар по 40 был)
двухмассовый маховик - на одномассовый (кстати на многих современных бензинках тоже такой ставят) - 25 т. р.
Шкив коленвала (двойной прорезиненный, на бензинках тоже присутствует) - 6 т. р.
клапан ЕГР - удалось отремонтировать, но по хорошему надо было менять (вероятность удачного ремонта 50 на 50) - стоит 12 т. р.
Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т. р.
Сажевый фильтр уже был вырезан программно и физически, стоимость таких работ - 12-15 т. р.
Ремонтом занимался сам (руки вроде правильно растут), соответственно еще нужно прибавить стоимость услуг ремонтника.

Заявленный ресурс всех замененных деталей составляет 100-150 ткм (по отзывам владельцев и по данным производителя)

Пришел к выводу, что на современном дизеле сэкономить получится только когда его пробег до 100 ткм, дальше вся экономия за счет меньшего расхода уходит на ремонт. Лично меня все устраивает, очень сильно нравится, как едет)))

Про старые дизеля без всех современных наворотов сказать не могу, но сосед по гаражу доволен как слон (он ДТ по дешевке из непроверенных источников берет). .

Подробнее читайте на ...

дизель экономия