О дальнобойщиках и платежах

2015-11-12 08:17

Мне кажется, дело даже не в суммах платежей. Дело в принципе. С какого хрена правительство пытается выжать из людей дополнительные деньги? На каком основании, кроме "нам денег не хватает"?Вот хоть кто-нибудь здесь верит в то, что собранные деньги пойдут именно на ремонт дорог (а лучше - на строительство таких, которые не разъезжаются от 12-тонных фур), а не на очередные особняки каких-нибудь начальников? Напомню, всего год назад тут выкладывали фото денег, изъятых у чиновника регионального руководителя "Росавтодора" - там, кажется, суммарный вес купюр был около центнера.

. . А раз так - с хрена ли все мы должны платить за то, что и так должно было быть сделано, но не сделано только потому, что деньги разворованы?

Я напомню вам пример такой же стихийной акции - когда около 5 лет назад начали водоёмы передавать в аренду и требовать с рыболовов-любителей плату за рыбалку на этих водоёмах. Как один из организаторов второго митинга на эту тему (первый был вообще абсолютно стихийным), могу сказать точно: подавляющее большинство рыболовов в принципе не против платы за рыбалку, но только в том случае, если за свои деньги они будут видеть на водоёмах порядок: чтобы сетей не было, а рыба была (а не наоборот, как сейчас: сетей в воде больше, чем рыбы). Но чиновники-то придумали и стали внедрять схему, по которой нужный "бизнесмен" брал за бесценок в аренду прекрасный водоём и, ни хрена не делая, начинал просто требовать деньги с каждого рыболова за каждый выход на воду. Естественно, что народ возмутился таким наглым грабежом - и тему в итоге прикрыли.

Вопрос не в нежелании платить в принципе - просто люди не хотят отдавать деньги "ни за что".

Я живу в Челябинске, по М5 езжу несколько раз в год. Да, перемены к лучшему видны, но по-прежнему 360 км. от Челябинска до Аши занимают у меня 6 часов; по-прежнему дорога от Челябинска до Екатеринбурга не радует покрытием; по-прежнему дорога на Курган полна выбоин. И даже новые участки не выдерживают долго.

С моей точки зрения, прежде чем требовать дополнительных денег, нужно:
1. Навести порядок на дорогах. Штрафуйте за перегруз так, чтобы неповадно было! Скорость на М5 ограничена именно еле ползущими в гору фурами, нагруженными до "не могу". И аварии на М5 с отказами тормозов - тоже из-за перегруза и хренового обслуживания машин (китайские колодки "горят" как спички).
2. Разработать новые стандарты дорог и продемонстрировать умение строить по ним. Раз федеральная трасса - значит, должна выдерживать фуры 20 тонн годами! Для примера: трасса от Челябинска до Екатеринбурга была построена четверть века назад; строили её по технологии и техникой, закупленной к Олимпиаде-80. До сих пор на ней меняют только верхний слой (асфальтовое покрытие) - только оно не выдерживает; всё, что ниже - держится с тех самых времён и ремонта не требует. Почему, блин, новые дороги нельзя строить так же?

И только потом можно говорить людям: "Нам нужны деньги, чтобы все дороги в стране стали такими же". .

Подробнее читайте на ...

деньги новые денег челябинска по-прежнему принципе хрена требовать