2017-2-20 19:54 |
Хотя, конечно, совсем-совсем первым его называть было бы не совсем корректно. Правильнее сказать - первый легковой и серийный. А то можно вспомнить и безумные конструкции Уолтера Кристи ещё из 1900-х, и непосредственных предков героя сегодняшнего рассказа.
В середине двадцатых Эррет Доббен Корд как раз создавал свою собственную автомобильную империю. Началось всё с приобретения и возвращения к жизни разоряющейся компании Auburn. Дальше была компания братьев Duesenberg, а заодно и двигателестроительная фирма Lycoming. И назрела необходимость ещё в одной марке, которая бы находилась где-то между среднего класса Обернами и безумно дорогими Дюзенбергами.
Корд в то время был под большим впечатлением от гоночных успехов переднеприводных автомобилей Miller в соревнованиях Indy 500 - и в итоге купил патент на использование их системы переднего привода. Первый ходовой прототип построили где-то в 1927, а в 1929 началось серийное производство автомобиля Cord L-29. Да-да, марку Корд решил назвать своим именем.
Автомобиль по большей части был детищем инженера Карла Ван Ранста, который был причастен и к созданию гоночных Миллеров.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...