Что лучше: освещать проблему, или дорогу к её решению?

2019-9-28 14:36

Просветим, чего ж нет. Во-первых, у людей разный темперамент. Одни всегда и всюду всё делают быстро, другие столь же всегда медлительны. Во-вторых, у людей есть усталость. Которая нехило замедляет.

В-третьих, человек может задуматься или отвлечься. Например, на то, сколько пачек акционного чая ему пробили. Три вместо взятых двух — стандартно. Отошёл от кассы, всё, привет — претензии не принимаются.

Наконец, в-четвёртых, этот самый «человек-улитка» вам ничем не обязан. Он такой же покупатель, как и вы. Не лучше и не хуже вас.

Очередь в кассу больше пяти человек — звоните по номеру такому-то. Так сказано в любом супермаркете любой большой сети.

Звонишь, и диво дивное, чудо чудное — из подсобки через минуту пулей вылетают ещё три кассира.

То есть либо перед вами было менее пяти человек, и время вашего ожидания плюс-минус минут десять. Либо вы терпила, который не звонит по волшебным номерам — кассиров жалко, но выкатывает претензии таким же людям в очереди.

Кстати, в гипермаркетах для вас есть экспресс-кассы. А ещё службы доставки покупок на дом.

Но нет, главная жизненная проблема — человек перед вами недостаточно быстро сложил свои покупки в пакеты…

.

Подробнее читайте на ...

освещать проблему дорогу решению