Через тернии к мукам

2020-9-8 14:36

Задолбало российское программное обеспечение известной цифро-буквенной фирмы — и не только её. Вот скажите, какая религия запрещает открывать в одном окне все сведения о клиенте — его заказы, его платежи, выставленные счета, сумма долга и т.

п. Почему, чтобы сформировать заказ я должна заходить в одно окно, потом закрывать его; заходить в другое — смотреть выставленные счета; потом в третье — смотреть оплату; потом четвёртое — выписывать товар? А чтобы посмотреть, не остался ли должен клиент или мы ему, я должна сделать отчёт по всей клиентской базе. Что мешает сделать все это в одном окне?

Или вот ЕИС по товарам. Почему-то не допускает редактирования уже имеющихся позиций, набитых тётей Машей левой рукой на печатной машинке. Мне долго объяснять клиенту что «под. с. пер.  л. » — это подголовник сиденья переднего левого, а «р. п. п. » — это ручка (рычаг?) переключения передач. Исправить это нет никакой возможности. А главное — искать такие вещи можно только по артикулу, хорошо, если клиент зайдёт на определённые сайты и найдёт его сам. К слову, тётя Маша, кладовщик, приходующий товары, также ругается на многократность ненужных операций при приёме товара.

Зайти в одну программу, ввести данные, потом в другую, опять их ввести и проверить, чтобы правильно «подтянулись» из первой, потом в третьем окне ввести данные по количеству, сумме и др. , открыть четвёртое, напечатать, подписать, сделать скан, отправить в бухгалтерию, затем пятое окно, провести в программе, отправить данные менеджеру сайта по электронной почте в таблице…

Я видела похожее программное обеспечение популярной канадской компании. Там всё делается в одном окне и почти автоматически. Достаточно один раз ввести все данные, нажать несколько кнопок, и всё будет и в бухгалтерии, и на складе, и даже на сайте компании. И только у нас в России как всегда особый путь, никому не нужной работы и бюрократии.

И это задолбало.

.

Подробнее читайте на ...

окне данные ввести