2015-9-9 22:15 |
Что-то навеяло свежей темой про скорою. . . Была история. . . Ну а одну байку что выкладывать, порассказываю, что вспомню, где-то и смешно будет. Коллеги-бытовики, присоединяйтесь. Про скоруюПрихожу на заявку, клиент - бабулька лет 75, одна дома.
Смотрю стиралку, попросил половую тряпку. Бабулька подаёт - и нырь головой прямо в аппарат. Думаю всё, приехали. Кое-как(тяжёлая она была) уложил, давай скорую вызывать. Скорая, кстати, быстро приехала, минут через 15, но диспетчер мне вынесла мозги основательно - Ф. И. О. , возраст, кто я, что с бабкой. . . Да никто я, мастер я по вызову, а бабка прибирается, на инсульт похоже. . . инсульт и оказался. Еле пробился сквозь эту бюрократию, только когда истерить начал в телефон, сия слуга стола одумалась и вызов приняла.
Пока ждал скорую, зашёл к соседям, спросил контакты родственников, позвонил дочке. Дочку решил тоже дождаться, на всякий случай. Дочка ехала больше часа(на машине, откуда ехала, не спеша минут за 15-20 можно добраться), на бабку ей не то, что похер, но видно - обуза. Врачи подкалывали, мол бабке как ценник зарядил - так её и поплохело, предлагали подвезти. Дело было вечером в пятницу, в обед в субботы перезвонила дочка, с ходу "вы не могли бы всё-таки машинку починить, а то вчера же не починили" - давайте починю, в понедельник. А в понедельник ей не надо, она так долго ждать не готова. Ну и ладно.
В каком ухе пищит
Катаю ученика(обучаю), и вот, под вечер звонит старая клиентка, жалуется, что пищит машинка. Я выясняю, что и когда мы делали - по электронике проблема была, т. е. жужжать по нашей части там нечему, но, конечно, заезжаем посмотреть. Ну исправный аппарат-то, никаких лишних звуков не издаёт. Дама слегка нетрезвая и с другом, ну выпивший мужик не чета выпившей бабе. Гоняем машинку и так, и сяк, для успокоения клиента, не пищит, скотина. А бабу слегка в разнос ведёт на почве восприятия реальности - ну ведь пищала! А сейчас, сама слышу, не пищит. Но пищала же! А не пищит. Ну я же не ненормальная, чтобы вызывать, если не пищит, а она не пищит! Минут пятнадцать так, с повышением ноток. Тут мы тихонечко, перемегнув сожителю, бочком-бочком и на выход, вот как запищит - конечно же приедем, а пока вы сами понимаете, что не пищит.
Про трусы
Старая история. В сервисе, куда я устроился когда-то, перед входом был плац, и по лету частенько технику, привозимую собственноручно клиентами, с небольшими неисправностями, делали прямо на плацу(ну хрен её таскать лишний раз). Приезжает, значит, пара, лет по 38-40, стиралка у них не сливает. Ну что, первым делом откручиваем фильтр, а там труселя. Да нет, скорее трусики, потому как аккуратные и женские. Воды плеснули, на слив - всё сливает. Вот, говорим, вся ваша проблема. Но тут дама заявляет с претензией: это не мои трусы! Мы - ну может дочки там. Нет у нас дочки! Ну не знаем мы, чьи трусы, ну точно не наши - при вас достали, а стиралка ваша. А дама начинает всё громче и уверенней вещать, что труселя-то не её! Тут мужик одуплился, по-быстрому сунул денег, быстро закинули ему стиралку, он даму в охапку и по газам. Видать, срочно придумывать, чьи труселя-то были.
Про повторы
Был у нас работник, иногда на простых по симптомах заявках пропадал на 2-3 часа. Вычислили случайно. Закрыл он заявку с жалобой "не греет", ТЭН поменял. На следующий день звонит клиентка, и просит опять того же мастера прислать, а то опять у неё не греет. Он едет и пропадает. Потом отнекивается в духе "да не разобралась она что-то с управлением, всё там в порядке". Ну ладно, бывает. На следующий день картина повторяется, и на следующий тоже. Предлагаем поехать помочь, отказывается наотрез, мол, сам справлюсь. После этого строго-настрого наказали согревать клиенток в нерабочее время и контакты личного характера иметь через личный телефон.
Про День Победы
В преддверие праздника вешаем на сайте и в изданиях, где рекламируемся, объявление, что в эти дни участникам ВОВ ремонт бесплатный. Мало таких заявок бывает, этой весной у меня всего две было, и каждый раз не покидает чувство, что нас боятся. Вызывают, но боятся, что обманем. . . Всегда с огромным недоверием встречают, ждут подвоха, а провожают обескураженные. . . ладно, жизнь такая, верить сложно.
Про помошников
Недешёвая стиралка, проблема с электроникой. До нас был мастер, обозначил только замену и сумму в 12 т. р. , я обозначил ремонт в 6. 5 т. р. Вытащил наружу блок, замерил, что нужно, выключил стиралку из розетки, чтобы блок снять, снимаю. . . и отлетаю метра на три(на блоке импульсный блок питания, до 1000 В импульс). Выматерился, подошёл к аппарату - включен в розетку. Как? Я же только что собственноручно вилку выдернул! Владелица созналась - увидела, что выключена, подумала, что наверное, вилка выдернулась случайно, и помогла. Но, к чести, к оплате прилагалась сумма сверху и некислая поляна с извинениями.
Про бетон
Уехали два мастера в область, жалоба "не сливает". Пытаются достать машинку(на кухне стоит, под столешницей) - ни в какую ни на миллиметр. Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг, посмотрели, вроде ничего не держит. Позвали хозяина - говорит, а мы у неё ножки забетонировали. В смысле? В прямом. В стяжку поставили. А на кой ляд-то? А прыгала сильно. После непродолжительного допроса выяснили, что с новой машинки не сняли транспортировочные болты, а с ними она прыгает так, что сверху ляжешь - не удержишь. Ну вот, нашли кардинальное решение.
Ну вот, что вкратце вспомнил, вспомню ещё - ещё напишу. А вы добавляйте свои байки, я точно знаю, у каждого такие есть. .
Подробнее читайте на yaplakal.com ...