Будни стиральщика

2015-9-9 22:15

Что-то навеяло свежей темой про скорою. . . Была история. . . Ну а одну байку что выкладывать, порассказываю, что вспомню, где-то и смешно будет. Коллеги-бытовики, присоединяйтесь. Про скоруюПрихожу на заявку, клиент - бабулька лет 75, одна дома.

Смотрю стиралку, попросил половую тряпку. Бабулька подаёт - и нырь головой прямо в аппарат. Думаю всё, приехали. Кое-как(тяжёлая она была) уложил, давай скорую вызывать. Скорая, кстати, быстро приехала, минут через 15, но диспетчер мне вынесла мозги основательно - Ф. И. О. , возраст, кто я, что с бабкой. . . Да никто я, мастер я по вызову, а бабка прибирается, на инсульт похоже. . . инсульт и оказался. Еле пробился сквозь эту бюрократию, только когда истерить начал в телефон, сия слуга стола одумалась и вызов приняла.
Пока ждал скорую, зашёл к соседям, спросил контакты родственников, позвонил дочке. Дочку решил тоже дождаться, на всякий случай. Дочка ехала больше часа(на машине, откуда ехала, не спеша минут за 15-20 можно добраться), на бабку ей не то, что похер, но видно - обуза. Врачи подкалывали, мол бабке как ценник зарядил - так её и поплохело, предлагали подвезти. Дело было вечером в пятницу, в обед в субботы перезвонила дочка, с ходу "вы не могли бы всё-таки машинку починить, а то вчера же не починили" - давайте починю, в понедельник. А в понедельник ей не надо, она так долго ждать не готова. Ну и ладно.

В каком ухе пищит

Катаю ученика(обучаю), и вот, под вечер звонит старая клиентка, жалуется, что пищит машинка. Я выясняю, что и когда мы делали - по электронике проблема была, т. е. жужжать по нашей части там нечему, но, конечно, заезжаем посмотреть. Ну исправный аппарат-то, никаких лишних звуков не издаёт. Дама слегка нетрезвая и с другом, ну выпивший мужик не чета выпившей бабе. Гоняем машинку и так, и сяк, для успокоения клиента, не пищит, скотина. А бабу слегка в разнос ведёт на почве восприятия реальности - ну ведь пищала! А сейчас, сама слышу, не пищит. Но пищала же! А не пищит. Ну я же не ненормальная, чтобы вызывать, если не пищит, а она не пищит! Минут пятнадцать так, с повышением ноток. Тут мы тихонечко, перемегнув сожителю, бочком-бочком и на выход, вот как запищит - конечно же приедем, а пока вы сами понимаете, что не пищит.

Про трусы

Старая история. В сервисе, куда я устроился когда-то, перед входом был плац, и по лету частенько технику, привозимую собственноручно клиентами, с небольшими неисправностями, делали прямо на плацу(ну хрен её таскать лишний раз). Приезжает, значит, пара, лет по 38-40, стиралка у них не сливает. Ну что, первым делом откручиваем фильтр, а там труселя. Да нет, скорее трусики, потому как аккуратные и женские. Воды плеснули, на слив - всё сливает. Вот, говорим, вся ваша проблема. Но тут дама заявляет с претензией: это не мои трусы! Мы - ну может дочки там. Нет у нас дочки! Ну не знаем мы, чьи трусы, ну точно не наши - при вас достали, а стиралка ваша. А дама начинает всё громче и уверенней вещать, что труселя-то не её! Тут мужик одуплился, по-быстрому сунул денег, быстро закинули ему стиралку, он даму в охапку и по газам. Видать, срочно придумывать, чьи труселя-то были.

Про повторы

Был у нас работник, иногда на простых по симптомах заявках пропадал на 2-3 часа. Вычислили случайно. Закрыл он заявку с жалобой "не греет", ТЭН поменял. На следующий день звонит клиентка, и просит опять того же мастера прислать, а то опять у неё не греет. Он едет и пропадает. Потом отнекивается в духе "да не разобралась она что-то с управлением, всё там в порядке". Ну ладно, бывает. На следующий день картина повторяется, и на следующий тоже. Предлагаем поехать помочь, отказывается наотрез, мол, сам справлюсь. После этого строго-настрого наказали согревать клиенток в нерабочее время и контакты личного характера иметь через личный телефон.

Про День Победы

В преддверие праздника вешаем на сайте и в изданиях, где рекламируемся, объявление, что в эти дни участникам ВОВ ремонт бесплатный. Мало таких заявок бывает, этой весной у меня всего две было, и каждый раз не покидает чувство, что нас боятся. Вызывают, но боятся, что обманем. . . Всегда с огромным недоверием встречают, ждут подвоха, а провожают обескураженные. . . ладно, жизнь такая, верить сложно.

Про помошников

Недешёвая стиралка, проблема с электроникой. До нас был мастер, обозначил только замену и сумму в 12 т. р. , я обозначил ремонт в 6. 5 т. р. Вытащил наружу блок, замерил, что нужно, выключил стиралку из розетки, чтобы блок снять, снимаю. . . и отлетаю метра на три(на блоке импульсный блок питания, до 1000 В импульс). Выматерился, подошёл к аппарату - включен в розетку. Как? Я же только что собственноручно вилку выдернул! Владелица созналась - увидела, что выключена, подумала, что наверное, вилка выдернулась случайно, и помогла. Но, к чести, к оплате прилагалась сумма сверху и некислая поляна с извинениями.

Про бетон

Уехали два мастера в область, жалоба "не сливает". Пытаются достать машинку(на кухне стоит, под столешницей) - ни в какую ни на миллиметр. Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг, посмотрели, вроде ничего не держит. Позвали хозяина - говорит, а мы у неё ножки забетонировали. В смысле? В прямом. В стяжку поставили. А на кой ляд-то? А прыгала сильно. После непродолжительного допроса выяснили, что с новой машинки не сняли транспортировочные болты, а с ними она прыгает так, что сверху ляжешь - не удержишь. Ну вот, нашли кардинальное решение.

Ну вот, что вкратце вспомнил, вспомню ещё - ещё напишу. А вы добавляйте свои байки, я точно знаю, у каждого такие есть. .

Подробнее читайте на ...

пищит всё блок день машинку стиралку дама трусы

Историю эту рассказала мне девушка моего ...

Историю эту рассказала мне девушка моего друга, но за её реальность
ручаюсь на 100%, ибо сам был на том мероприятии и ситуацию себе
представляю.
Был у нас (на 1-м курсе, ЛИАП-ГААП-ГУАП) Бал Первокурсника. Был он
в "Гигант-Холле". Кто был в Питере, тот знает, а кто не видел - здоровое
здание, казино с танцполом, дорогими барами, маленьким гардеробом
и злобной охраной на входе.