Борьба с коллекторами

2016-3-11 09:57

Не далее как неделю назад столкнулся таки и я с беспределом коллекторских агентств. Но правда в лайтовой форме (телефонные звонки ). После попыток объяснить по горячей линии, что они присылают извещения по ошибочному адресу, я был подвержен жесткому прессингу передать должнику о его задолженности, после чего бросили трубку.


После начался телефонный ад. Звонки сыпались с разных номеров. В итоге после второго звонка я установил приложение "Не бери трубку" (не сочтите за рекламу, но и правда хорошее) и заварив крепкого чая, направил в Прокуратуру, Роскомнадзор, МВД, НАПКА следующую жалобу:

"На мой адрес проживания и прописки пришло письмо о просроченной задолженности третьего лица. Не проживающего и не прописанного по моему адресу.
Я позвонил на горячую линию и сообщил ООО "Востокфинанс" что по данному адресу этот человек не проживает, и контактов с ним я не поддерживаю. Я предлагал в подтверждение слов показать выписку из домовой книги с проживающими по данному адресу.
Меня просто не стали слушать а предложили передать этому человеку информацию, что у него задолженность и т. д. после чего бросили трубку.

После этого на мой сотовый номер с которого я осуществил звонок на горячую линию, начались постоянные звонки от сотрудников ООО "Востокфинанс". Позвать к телефону должника, передать ему, ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕГО. Общение велось в грубой форме.
Мои попытки узнать на каких правах они занимаются обработкой моих персональных данных и требуют с меня денег получал только перебивания в грубой форме и последующие повторение вопросов.

На данном этапе В действиях ООО «ВостокФинанс» в моем отношении отслеживается нарушение Статьи 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни", Нарушение Федерального закона №152 "О персональных данных", Статьи 213 УК РФ "Хулиганство", Статьи 163 УК РФ "Вымогательство".

Согласно вышеизложенного прошу провести мероприятия по проверке и привлечении к ответственности за нарушение УК РФ и ФЗ №152 фирму ООО «ВостокФинанс».

Копии данного заявления отправлены в Районную прокуратуру, Роскомнадзор, МВД.

По рассмотрении обращения прошу Вас предоставить официальный ответ на эл. почту. "



Первыми отреагировали в НАПКА, мне пришло письмо от ООО "ВостокФинанс" с резолюцией НАПКА "Просьба подготовить ответ на обращение гражданина и направить по указанному им электронному адресу" и собственно ответом конторы:

- Уважаемый Mosmetro!

Общество с ограниченной ответственностью «ВостокФинанс» выражает свое уважение и в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
ООО «ВостокФинанс» осуществляет деятельность в сфере представительства интересов кредиторов при совершении действий, направленных на возврат просроченной дебиторской задолженности.

В ходе исполнения поручений кредиторов ООО «ВостокФинанс» осуществляет телефонные звонки должникам с целью информирования об имеющейся задолженности, порядке и условиях ее погашения, юридических последствиях неисполнения денежных обязательств.

Вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент ООО «ВостокФинанс» прекратило осуществление звонков на телефонный номер +7(123)4567890. Указанный номер был удален из информационной базы персональных данных ООО «ВостокФинанс».

Приносим извинения за причиненные неудобства.


Теперь ожидаем отклика от остальных ведомств. Но звонки прекратились со вчерашнего дня.

Полезные ссылки:

Роскомнадзор - https://rkn. gov. ru/treatments/ask-question/
НАПКА - http://www. napca. ru/napravit-zhalobu/
Прокуратура Москвы - http://www. mosproc. ru
МВД - https://mvd. ru/request_main

Всем успехов. И не забывайте, что сейчас не 90-е!

© Mosmetro.

Подробнее читайте на ...

востокфинанс ооо адресу звонки напка нарушение задолженности передать