6 блестящих объяснений того, почему современные фильмы настолько тупые

6 блестящих объяснений того, почему современные фильмы настолько тупые
фото показано с : muz4in.net

2016-9-29 00:08

В 2016 году вышла масса фильмов, однако это были преимущественно сиквелы, приквелы и производные вроде «Образцового самца 2», «Белоснежки и охотника 2», «Охотников за привидениями», «Алисы в Зазеркалье» и других.

Зрители уже давно пресытились ими; они устали от повторения одного и того же, о чём говорят их негативные отзывы и низкие рейтинги новых фильмов.

Так почем уже Голливуд продолжает клепать сиквелы, которые никто не хочет? Данный феномен приобретает больше смысла, если Вы будете рассматривать его как очень дорогое пристрастие, как, например, к кокаину. Киноиндустрия, наверное, перестанет это делать лишь тогда, когда прекратят своё существование следующие истины…

Сохранение прав собственности – главная причина штамповки сиквелов

Хотите услышать кое-что безумное? Компания "Fox" подумывает над идеей создать сиквел «Фантастической четвёрки». Возможно, кому-то она покажется обречённой на провал, однако данный шаг вписывается в давнюю традицию делать бестолковые адаптации комиксов о первой семье супергероев вселенной "Marvel" в качестве правовой уловки. Так, фильм «Фантастическая четвёрка» (1994 год) режиссёра Роджера Кормана был создан для того, чтобы сохранить права студии на экранизацию. То же самое касается одноимённых фильмов, вышедших на экраны в 2005 и 2015 годах. К исключениям, пожалуй, стоит отнести «Фантастическую четвёрку: Вторжение Серебряного сёрфера» (режиссёр Тим Стори), которая была снята не ради выполнения финансовых обязательств.

Голливудская практика неохотно штамповать сиквелы не является чистой случайностью. Понял ли кто-нибудь суть лихорадочного бреда под названием «Дик Трейси: Спецвыпуск», шоу, в котором кинокритик Леонард Малтин берёт интервью у поседевшего Уоррена Битти? Вряд ли. Оно появилось в эфире телеканала TCM всего один раз и было создано исключительно для того, чтобы актёр мог удерживать свои права на персонажа.

Но Битти, во всяком случае, оказался достаточно добрым, чтобы позволить своим юридическим обязательствам незаметно испариться, как пук на ветру, когда студиям понадобилось немного дополнительного времени для переговоров в перерыве между выходами фильмов о Борне. Их результатом стала «Эволюция Борна» (2012 год).

Неужели Вы действительно думали, что кто-то хотел видеть главным героем фильма о Борне не Джейсона Борна, а кого-либо другого? Конечно же, нет. Но из-за того, что актёр Мэтт Дэймон выполнял другие контракты, бедный Джереми Реннер оказался в загоне, в котором "Marvel" удерживает его до сих пор.

Суть такова: сними сейчас хреновый фильм, чтобы купить время и создать впоследствии хороший. К сожалению, есть множество франшиз, которые с радостью проигнорировали вторую часть данного уравнения. Взять, к примеру, фильм ужасов «Восставший из ада 9: Откровение» (2011 год), отвратительный кусок дерьма, который сняли всего за две недели ради сохранения прав собственности, в то время как "Weinstein Company" и "Dimension Films" работали над созданием римейка. Даже актёр, который играл роль Пинхеда в предыдущих фильмах, сказал: «Нет, я в этом не участвую».

В феврале этого года было объявлено, что киностудия "Dimension Films" (потерявшая права на «Хеллоуин») собирается выпустить ещё одну часть «Восставшего из ада». Это означает, что мы получим два сиквела, вышедших один за другим и созданных исключительно в качестве временных заполнителей.

Читать далее. . . .

Подробнее читайте на ...

фильмов права фильм сиквелы актёр год