Абонент вечно недоступен

2019-5-14 14:36

Здравствуйте! Моя задолбашка связана с телефонными номерами. А именно, с тем, что многие люди упорно не дают сотовый телефон, ограничиваясь городским рабочим номером. В меня сейчас полетят тапки и раздадутся крики: «Ах, личное время! Ах, уважение личного пространства! Сдохни, тварь ты навязчивая!» — но я всё же попробую объяснить.

Я менеджер. Не продаван, а менеджер. Я веду заказы. И по роду деятельности у меня часто возникают уточняющие вопросы к заказчику. Почему они возникают? Потому что заказчик забывает указать при заказе те или иные параметры, либо вообще не знает, что их надо указывать, а они мне нужны. Нужны для правильного расчёта и для изготовления. И в таких ситуациях мне надо как-то выйти с заказчиком на связь.

Вот тут и начинается квест.

Я пишу заказчику ответное письмо с уточнениями. Но он на письмо не отвечает. Некоторые вообще почту открывают только тогда, когда пишут что-то сами, а входящие проверять — не царское дело.

Номер с письмом не проходит.

Тогда я лезу в контакты и обнаруживаю там-та-дам — городской номер.

Я звоню по городскому и начинается.

— А Валентина Петровна вышла, перезвоните через десять минут.

— Нет, она ещё не вернулась, попробуйте ещё через десять.

— Говорит по параллельному, перезвоните.

— Ой, а у неё обед. Давайте через полчасика.

— Вы знаете, у неё селектор. Да, никак. Ну, через часок наберите.

— Ой, а она уже ушла. Отпросилась пораньше… Позвоните завтра.

И ведь просишь передать, чтобы перезвонили, оставляешь свой номер, трезвонишь, тратишь время. Иногда целый день уходит на безрезультатную ловлю по городскому Пал Палыча, который скуривает в день по две пачки, Варвары Сергевны, которая перетекает из кабинета в кабинет с чашкой чая, или Валентина Платоныча, который действительно очень занятой и иногда в кабинете не появляется по три дня кряду.

Люди, у меня к вам вопрос: что мешает написать в письме свой сотовый и держать связь по нему? В конце концов, если вам неудобно отвечать, вы можете не брать трубку или сбросить звонок и перезвонить позже. Не хотите давать личный номер? Заведите служебный и напишите его! Честное слово, я не собираюсь висеть на вашем телефоне сутками, мне надо задать один короткий вопрос и уйти, наконец, делать свою работу.

В конце концов, это и в ваших интересах: чем быстрее я получу все данные, тем быстрее я выполню ваш заказ. Вы же сами потом возмущаетесь, что ещё ничего не начато, когда я до вас наконец-то дозваниваюсь, спустя пару дней.

Задолбали! Купите себе уже вторые симки!

.

Подробнее читайте на ...

абонент вечно недоступен