2015-11-2 12:06 |
В 1934 году Адольф Гитлер принял решение обеспечить каждую немецкую семью автомобилем. Для этого он заключил контракт с автомобильным инженером Фердинандом Порше. Задача перед ним стояла достаточно понятная - разработать "народный автомобиль" (Volkswagen).
"Фольксваген" должен был вмещать до пяти человек, развивать скорость до 100 км/ч и быть достаточно экономичным. Он также должен был быть достаточно недорогими, а его обслуживание должно быть простым и дешевым.
Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием "Тип 60". Все прототипы имели заднее расположение двигателя и воздушное охлаждение. А перед тем как поступить в серию, "народный автомобиль", а точнее его прототипы преодолели несколько миллионов километров.
Для массового производства автомобилей в Фаллерслебене (ныне Вольфсбург) был построен завод, в фундамент которого сам Гитлер в 1938 году закладывал первый камень. После окончания войны, в 1945 году, британский майор Иван Херст стал управляющим разбомбленного завода. Именно он убедил британских военных заказать 20000 "народных автомобилей", и очень быстро завод начал производить по 1000 автомобилей в месяц. Очень быстро "Народный автомобиль" стал известен как "Жук".
В последующие десятилетия, производство "Жука" только увеличивалось, и он стал одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. К тому времени, как последний Жук сошел с конвейера в 2003 году, было построено более 21,5 миллионов автомобилей.
Эти фотографии показывают производственный процесс, в самый расцвет популярности автомобиля. Они также показывают, компанию Фольксваген в момент её истории, когда она, по-настоящему, заботилась о людях.
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...