2016-4-16 17:42 |
В последние десятилетия XIX века, в Нью-Йорке можно было смело назвать столицей трущоб. В те годы Нью-Йорк атаковали иммигранты, мечтавшие найти свою мечту на новом континенте. Предприниматели скупали здания и разделяли их на маленькие каморки, превращая дома в жилье для сотен бездомных.
Очень быстро жилье в превратилось в скопище маленьких, темных, непроветриваемых помещений.
Актами от 1867 и 1879 годов, городские чиновники попытались навязать арендодателям стандарты безопасности, вентиляции и здоровья в сдаваемых ими помещениях, которые в итоге привели к появлению "гантельного" дизайна, где узкий центральный холл становился главным источником освещения и вентиляции для комнат по его бокам.
, иммигрант датского происхождения, провёл часть своей жизни в полной нищете. Через несколько лет упорного труда, он устроился на должность репортера в . На этой должности он стремился показать убожество и крайнюю нищету людей и окружающей среды, с которой он сам столкнулся.
В 1887 году он открыл для себя фотографию и стал добавлять к своим статьям авторские снимки сделанные на улицах . Хотя его аудитория была ограничена посетителями презентаций его статей, которые он проводил в церквях, в 1889 году ему удалось опубликовать 18-страничную статью с его фотографиями в журнале Scribner's Magazine. В следующем году он расширил её и издал книгу.
Общественность Нью-Йорка на ура приняла его книгу, которая для многих стала настоящим откровением, открыв мир городской нищеты, который ранее сознательно игнорировался. Сам стал другом и почитателем и сторонником его идеи перестройки трущоб. Книга до сих пор считается одним из эталонов социальной журналистики США.
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...